Помощь и поддержка

Не отправляются письма с сайта

Письма с сайта могут отправляться тремя способами: PHP mail, sendmail, а так же с использованием сокетов. Для решения проблемы необходимо знать, каким способом почта отправляется у вас. 

1. В случае с PHP mail и sendmail самая распространенная причина недоставки писем - некорректное значение заголовка "From:" в письмах. Значение по-умолчанию берется из конфигурационного файла php.ini, на нашем хостинге данное значение устанавливается на странице заказа хостинга. Для редактирования перейдите на страницу статистики stat.profintel.ru. Далее управление услугами - хостинг - *нужный заказ*. В поле "Сайты" находите Email администратора - щелкаете "редактировать". 

Так же, данное значение, может быть передано в качестве параметра, при вызове функции mail() - в таком случае, для его редактирования Вам нужно обратиться к разработчику сайта.

Для нормальной отправки писем, в данном поле должен быть записан ящик, принадлежащий домену с которого отправляется письмо, причем сам ящик может вообще и не существовать. Например: если письмо отправляется с сайта site1.ru - ящик должен быть вида noreply@site1.ru. Так же, для данного домена site1.ru, должна существовать TXT запись в DNS такого вида:

v=spf1 redirect=_spf.mesto.biz

Как добавлять DNS записи, Вы можете прочитать здесь.

Вписываете в поле Email администратора корректное значение и нажимаете изменить.

2. Отправка почты с сайта напрямую получателю с использованием сокетов запрещена. Если же вы используете сторонний SMTP сервер для отправки почты с сайта, Вам необходимо обратиться в службу тех. поддержки Инсис с просьбой разрешить отправку через данный сервер - наши специалисты оперативно откроют доступ.

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}