Что такое виртуальная АТС
Как происходит подключение
1Формируем пакет услуг под конкретную задачу вашего бизнеса
.........
2Подбираем оборудование (гарнитуры, SIP-телефоны)
.........
3Монтаж и подключение за 1 - 2 дня
4Настраиваем личный кабинет вместе
.........
5Записываем аудио-ролики
.........
6Сопровождение клиента 24*7
Абонементы
Экономия до 20%
Единовременное оформление всех документов
Страховка от отключения при отрицательном балансе
Тарифы
Одновременно могут звонить
4 абонента
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
100 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
400 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
600 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
900 руб. в мес.
50 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
100 руб. в мес.
Многотерминальность
300 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
500 руб. в мес.
50 руб. в мес.
Интеграция с AmoCRM
500 руб. в мес.
Онлайн мониторинг и суфлирование
350 руб. в мес.
Исходящий обзвон
250 руб. в мес.
Виджет обратного звонка на сайт
460 руб. в мес.
990 891 842 792 руб.
в мес.
Оставить заявку
Одновременно могут звонить
8 абонентов
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
60 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
240 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
360 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
540 руб. в мес.
30 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
60 руб. в мес.
Многотерминальность
180 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
300 руб. в мес.
30 руб. в мес.
Интеграция с AmoCRM
300 руб. в мес.
Онлайн мониторинг и суфлирование
210 руб. в мес.
Исходящий обзвон
150 руб. в мес.
Виджет обратного звонка на сайт
2490 2241 2117 1992 руб.
в мес.
Оставить заявку
Одновременно могут звонить
16 абонентов
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
300 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
450 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
50 руб. в мес.
Многотерминальность
150 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
250 руб. в мес.
3780 3402 3213 3024 руб.
в мес.
Оставить заявку
Закажите ролик у нас
Игорь

Бойкий и напористый тембр поможет вам в продажах!

Анна

Нежный и расслабляющий голос идеально подойдёт для салонов красоты

Александр

Брутальный мужской голос создаст ощущение надежности и безопасности для клиентов вашего бизнеса

Для новых абонентов Инсис

тариф

Нисколько

При подключении виртуальной АТС и видеонаблюдения — интернет 5 Мбит/с и другие услуги в подарок.

5 Мбит/с
1 Виджет на сайт
Запись разговоров

от
2 490 руб.
в мес.
Мы гарантируем

Качество связи

И бесперебойную работу Интернета, Телефонии и сервиса Виртуальная АТС.

Работу в одно окно

Персональный менеджер, единый биллинг и личный кабинет для управления всеми услугами.

Прозрачную и честную стоимость услуг

Бесплатное сопровождение на этапе первичных настроек и никаких скрытых платежей и переплат.

Мы активно расширяем своё присутствие в России

Услугами можно воспользователься не только в Екатерибурге и Свердловской области, Челябинске, Перми и Тюмени, но и в других городах.

За все время существования создано более трёх тысяч сценариев и осуществлено более ста тысяч звонков!

+ 36 %
Екатеринбург
+ 21 %
Пермь
+ 19 %
Тюмень
+ 12 %
Челябинск
+ 9 %
Новосибирск
Получи бесплатную консультацию

Преимущества мини АТС для офиса от ИНСИС

Что такое Виртуальная АТС и зачем она мне нужна?

Виртуальная АТС (иначе “облачная” или IP-АТС) - это быстрый и недорогой способ организации офисной телефонии.

В отличие от “железной” IP-телефония, все оборудование и его обслуживание остаются на стороне провайдера, а вы работаете с Личным кабинетом услуги на ПК или мобильном телефоне - считаете звонки, обучаете сотрудников, увеличиваете поток клиентов, оптимизируете процессы в команде.

Главные преимущества ВАТС:

  1. интерфейс настолько прост, что с ним справится даже школьник,
  2. где бы вы ни находились - в командировке или на отдыхе в Испании, - можете контролировать и развивать свой бизнес:
  • прослушивать записи звонков во время утренней пробежки;
  • использовать виджет обратного звонка: клиенты будут оставлять свой телефон на сайте, а ВАТС автоматически совершать звонок и соединять их с продавцом, так что вам не придется всё и вся контролировать, и вы сможете заняться более важными делами;
  • записывать и проигрывать одинаковый аудиоролик для всех клиентов, чтобы не обзванивать их по одному, ибо лень - двигатель прогресса!
  • следить за статистикой звонков тщательнее, чем спецслужбы: кто и сколько работал, каких клиентов упустили, насколько адекватен молодой менеджер и есть ли смысл продолжать платить за новую рекламу.

 

Есть ли альтернативы?

Вариантов организации корпоративной телефонии несколько. Это может быть обычная или “аналоговая” телефония, мини-АТС для офиса (в народе “железо”), мобильная АТС и программная (IP-АТС ASTERISK, например, и АТС на ее основе собственной разработки). И почти всегда Виртуальная АТС оказывается более удобным и дешевым решением. 

Взять хотя бы основные показатели:

Сколько, хотя бы примерно, стоит подключение к Виртуальной АТС “под ключ”?

Рассчитаем минимальную стоимость подключения облачной телефонии без учета акций и абонементов. 
 
  1. У вас нет телефонии (ни телефонного номера, ни самих телефонов). 
  2. У вас есть IP-телефония “Инсис”. Еще проще: Виртуальная АТС будет доступна через 15 минут после подписания документов и оплаты счета.  Главное - определиться с тарифом, перечнем доп.функций и количеством каналов. 
  3. У вас подключена IP-телефония стороннего оператора связи. Тогда для подключения ВАТС вам необходимо запросить SIP-реквизиты городского номера у вашего оператора связи. Мы пропишем их в настройках АТС, что займет какое-то время, однако на стоимость услуги никак не повлияет.
  4. Если вы пользуетесь мобильной связью. 

    Возможны 3 варианта:

    • - подключение городского номера с переадресацией сотовые номера;
    • - подключение городского номера с установкой программы типа “софтфон” (например, Zoiper) на сотовые телефоны;
    • - подключение городского номера с ВАТС и постепенный уход от мобильного номера.

    Во всех этих случаях вам скорее всего потребуется настроить полную или частичную переадресацию с городского на сотовые номера, что приведет к незначительному увеличению ежемесячных платежей.

    Мы рекомендуем все же постепенный отказ от мобильной связи и переход на единый городской номер: он выгоднее в обслуживании и выглядит надежней в глазах клиентов. 

  5. Если вы пользуетесь аналоговыми телефонами, 

    Возможно 2 варианта:

    • - установка голосового шлюза для перевода аналогового сигнала в IP, стоимость 1 шлюза с 2-мя портами - от 5 000 руб., настройка оборудования и абонентская плата за шлюзы - 0 руб.;
    • - отказ от аналоговых телефонов и замена их на IP-аппараты, либо полный отказ от телефонного оборудования и переход на совершение звонков через ПК с помощью гарнитуры и софтфона, а это вообще бесплатно.

Поскольку IP-телефония отличается от аналоговой более выгодными тарифами на местные и междугородные вызовы, то даже с покупкой шлюзов вы легко отобьете затраты. 

 

Скидки/бонусы есть?

 

Как ВАТС поможет сэкономить на телефонной связи?

В офисах, где самый продвинутый гаджет - телефон директора, а в штате всего 4 продавца, облачная телефония поможет снизить расходы бизнеса. Как?

  1. Бесплатные звонки внутри корпоративной телефонной сети по коротким телефонным номерам. На практике это касается не только общения внутри офиса. С софтфоном на ПК и мобильных можно звонить по короткому номеру бесплатно, где бы вы ни находились - на загородном складе, в Москве или на Кипре!
  2. Подключение генеральных партнеров или внештатных сотрудников к ВАТС: выделяете им короткий внутренний номер и общаетесь через софтфон бесплатно. 
  3. Ограничения на исходящую связь сотрудников, которые настраиваются в Личном кабинете в 1 клик: по области или РФ. Вам не придется вычислять “золотые” звонки сотрудников… их просто не будет!
  4. Комплекс услуг: при подключении Виртуальной АТС и Облачного видеонаблюдения  - вы получите Виджет обратного звонка с сайта + Запись телефонных разговоров + Интернет на 5 Мбит/с В ПОДАРОК! подключить комплекс
  5. Тарифы на IP-телефонию (особенно - междугородние и международные вызовы)  однозначно выгоднее, чем у аналоговой. 

 

Как ВАТС увеличит мою прибыль?

Облачная телефония однозначно увеличит ваш доход.

Во-первых, аналитика звонков. Вы уже используете в работе финансовые метрики, оцениваете отток и приток клиентов, а статистика звонков поможет оценить эффективность работы сотрудников, скорректировать график работы офиса и  выявить работающие рекламные каналы. Еще большего эффекта вы добьетесь, если интегрируете ВАТС в вашу CRM. Читать подробнее в статье на сайте

Во-вторых, функции call back, автодозвон, голосовое приветствие, - которые напрямую способствующих росту заявок. Читать подробнее в статье на сайте

В-третьих, запись телефонных разговоров и суфлирование. Многие компании уже используют эти инструменты в отборе и обучении персонала, решения спорных ситуаций, сбора данных о возражениях и реальных потребностей клиентов.  Читать подробнее в статье на сайте. 

В-четвертых, инструменты для решения проблемы “пропущенный звонок -> потерянный клиент”, и косвенно влияющие на лояльность вашей клиентской базы. Читать подробнее в статье на нашем сайте. 

 

Заказать ролик

Хотите, мы перезвоним Вам?
Наш оператор позвонит Вам сразу после выходных.
Звонок бесплатный.
Хотите, мы перезвоним Вам?
Наш оператор позвонит Вам сразу после выходных.
Звонок бесплатный.