Инсис - Виртуальная АТС для офиса ☁ Облачная телефония в Екатеринбурге и Свердловской области

Что такое виртуальная АТС

Как происходит подключение

1Формируем пакет услуг под конкретную задачу вашего бизнеса
.........
2Подбираем оборудование (гарнитуры, SIP-телефоны)
.........
3Монтаж и подключение за 1 - 2 дня
4Настраиваем личный кабинет вместе
.........
5Записываем аудио-ролики
.........
6Сопровождение клиента 24*7
Абонементы
Экономия до 20%
Единовременное оформление всех документов
Страховка от отключения при отрицательном балансе

Тарифы облачной телефонии

Одновременно могут звонить
4 абонента
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
100 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
400 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
600 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
900 руб. в мес.
50 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
100 руб. в мес.
Многотерминальность
300 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
500 руб. в мес.
50 руб. в мес.
Интеграция с AmoCRM
500 руб. в мес.
Онлайн мониторинг и суфлирование
350 руб. в мес.
Исходящий обзвон
250 руб. в мес.
Виджет обратного звонка на сайт
460 руб. в мес.
990 891 842 792 руб.
в мес.
Оставить заявку
Одновременно могут звонить
8 абонентов
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
60 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
240 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
360 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
540 руб. в мес.
30 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
60 руб. в мес.
Многотерминальность
180 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
300 руб. в мес.
30 руб. в мес.
Интеграция с AmoCRM
300 руб. в мес.
Онлайн мониторинг и суфлирование
210 руб. в мес.
Исходящий обзвон
150 руб. в мес.
Виджет обратного звонка на сайт
2490 2241 2117 1992 руб.
в мес.
Оставить заявку
Одновременно могут звонить
16 абонентов
Дополнительное облачное хранилище 1 Гб
Дополнительное облачное хранилище 5 Гб
Дополнительное облачное хранилище 10 ГБ
300 руб. в мес.
Дополнительное облачное хранилище 16 Гб
450 руб. в мес.
Короткая внутренняя нумерация
Дополнительный внутренний номер
50 руб. в мес.
Многотерминальность
150 руб. в мес.
Интеграция с Битрикс24
250 руб. в мес.
3780 3402 3213 3024 руб.
в мес.
Оставить заявку
Закажите ролик у нас
Игорь

Бойкий и напористый тембр поможет вам в продажах!

Анна

Нежный и расслабляющий голос идеально подойдёт для салонов красоты

Александр

Брутальный мужской голос создаст ощущение надежности и безопасности для клиентов вашего бизнеса

Для новых абонентов Инсис
тариф
Нисколько

При подключении виртуальной АТС и видеонаблюдения — интернет 5 Мбит/с и другие услуги в подарок.

5 Мбит/с
1 Виджет на сайт
Запись разговоров

от
2 490 руб.
в мес.
Мы гарантируем
Качество связи

И бесперебойную работу Интернета, Телефонии и сервиса Виртуальная АТС.

Работу в одно окно

Персональный менеджер, единый биллинг и личный кабинет для управления всеми услугами.

Прозрачную и честную стоимость услуг

Бесплатное сопровождение на этапе первичных настроек и никаких скрытых платежей и переплат.

Мы активно расширяем своё присутствие в России

Услугами можно воспользователься не только в Екатерибурге и Свердловской области, Челябинске, Перми и Тюмени, но и в других городах.

За все время существования создано более трёх тысяч сценариев и осуществлено более ста тысяч звонков!

+ 36 %
Екатеринбург
+ 21 %
Пермь
+ 19 %
Тюмень
+ 12 %
Челябинск
+ 9 %
Новосибирск
Получи бесплатную консультацию
Преимущества мини АТС для офиса от ИНСИС

 

Что такое Виртуальная АТС и зачем она мне нужна?

Виртуальная АТС (иначе “облачная” или IP-АТС) - это быстрый и недорогой способ организации офисной телефонии.

В отличие от “железной” IP-телефония, все оборудование и его обслуживание остаются на стороне провайдера, а вы работаете с Личным кабинетом услуги на ПК или мобильном телефоне - считаете звонки, обучаете сотрудников, увеличиваете поток клиентов, оптимизируете процессы в команде.

Главные преимущества ВАТС:

  1. интерфейс настолько прост, что с ним справится даже школьник,
  2. где бы вы ни находились - в командировке или на отдыхе в Испании, - можете контролировать и развивать свой бизнес:
  • прослушивать записи звонков во время утренней пробежки;
  • использовать виджет обратного звонка: клиенты будут оставлять свой телефон на сайте, а ВАТС автоматически совершать звонок и соединять их с продавцом, так что вам не придется всё и вся контролировать, и вы сможете заняться более важными делами;
  • записывать и проигрывать одинаковый аудиоролик для всех клиентов, чтобы не обзванивать их по одному, ибо лень - двигатель прогресса!
  • следить за статистикой звонков тщательнее, чем спецслужбы: кто и сколько работал, каких клиентов упустили, насколько адекватен молодой менеджер и есть ли смысл продолжать платить за новую рекламу.

 

Есть ли альтернативы?

Вариантов организации корпоративной телефонии несколько. Это может быть обычная или “аналоговая” телефония, мини-АТС для офиса (в народе “железо”), мобильная АТС и программная (IP-АТС ASTERISK, например, и АТС на ее основе собственной разработки). И почти всегда Виртуальная АТС оказывается более удобным и дешевым решением. 

Взять хотя бы основные показатели:

Сколько, хотя бы примерно, стоит подключение к Виртуальной АТС “под ключ”?

Рассчитаем минимальную стоимость подключения облачной телефонии без учета акций и абонементов. 
 
  1. У вас нет телефонии (ни телефонного номера, ни самих телефонов). 
  2. У вас есть IP-телефония “Инсис”. Еще проще: Виртуальная АТС будет доступна через 15 минут после подписания документов и оплаты счета.  Главное - определиться с тарифом, перечнем доп.функций и количеством каналов. 
  3. У вас подключена IP-телефония стороннего оператора связи. Тогда для подключения ВАТС вам необходимо запросить SIP-реквизиты городского номера у вашего оператора связи. Мы пропишем их в настройках АТС, что займет какое-то время, однако на стоимость услуги никак не повлияет.
  4. Если вы пользуетесь мобильной связью. 

    Возможны 3 варианта:

    • - подключение городского номера с переадресацией сотовые номера;
    • - подключение городского номера с установкой программы типа “софтфон” (например, Zoiper) на сотовые телефоны;
    • - подключение городского номера с ВАТС и постепенный уход от мобильного номера.

    Во всех этих случаях вам скорее всего потребуется настроить полную или частичную переадресацию с городского на сотовые номера, что приведет к незначительному увеличению ежемесячных платежей.

    Мы рекомендуем все же постепенный отказ от мобильной связи и переход на единый городской номер: он выгоднее в обслуживании и выглядит надежней в глазах клиентов. 

  5. Если вы пользуетесь аналоговыми телефонами, 

    Возможно 2 варианта:

    • - установка голосового шлюза для перевода аналогового сигнала в IP, стоимость 1 шлюза с 2-мя портами - от 5 000 руб., настройка оборудования и абонентская плата за шлюзы - 0 руб.;
    • - отказ от аналоговых телефонов и замена их на IP-аппараты, либо полный отказ от телефонного оборудования и переход на совершение звонков через ПК с помощью гарнитуры и софтфона, а это вообще бесплатно.

Поскольку IP-телефония отличается от аналоговой более выгодными тарифами на местные и междугородные вызовы, то даже с покупкой шлюзов вы легко отобьете затраты. 

 

Скидки/бонусы есть?

 

Как ВАТС поможет сэкономить на телефонной связи?

В офисах, где самый продвинутый гаджет - телефон директора, а в штате всего 4 продавца, облачная телефония поможет снизить расходы бизнеса. Как?

  1. Бесплатные звонки внутри корпоративной телефонной сети по коротким телефонным номерам. На практике это касается не только общения внутри офиса. С софтфоном на ПК и мобильных можно звонить по короткому номеру бесплатно, где бы вы ни находились - на загородном складе, в Москве или на Кипре!
  2. Подключение генеральных партнеров или внештатных сотрудников к ВАТС: выделяете им короткий внутренний номер и общаетесь через софтфон бесплатно. 
  3. Ограничения на исходящую связь сотрудников, которые настраиваются в Личном кабинете в 1 клик: по области или РФ. Вам не придется вычислять “золотые” звонки сотрудников… их просто не будет!
  4. Комплекс услуг: при подключении Виртуальной АТС и Облачного видеонаблюдения  - вы получите Виджет обратного звонка с сайта + Запись телефонных разговоров + Интернет на 5 Мбит/с В ПОДАРОК! подключить комплекс
  5. Тарифы на IP-телефонию (особенно - междугородние и международные вызовы)  однозначно выгоднее, чем у аналоговой. 

 

Как ВАТС увеличит мою прибыль?

Облачная телефония однозначно увеличит ваш доход.

Во-первых, аналитика звонков. Вы уже используете в работе финансовые метрики, оцениваете отток и приток клиентов, а статистика звонков поможет оценить эффективность работы сотрудников, скорректировать график работы офиса и  выявить работающие рекламные каналы. Еще большего эффекта вы добьетесь, если интегрируете ВАТС в вашу CRM. Читать подробнее в статье на сайте

Во-вторых, функции call back, автодозвон, голосовое приветствие, - которые напрямую способствующих росту заявок. Читать подробнее в статье на сайте

В-третьих, запись телефонных разговоров и суфлирование. Многие компании уже используют эти инструменты в отборе и обучении персонала, решения спорных ситуаций, сбора данных о возражениях и реальных потребностей клиентов.  Читать подробнее в статье на сайте. 

В-четвертых, инструменты для решения проблемы “пропущенный звонок -> потерянный клиент”, и косвенно влияющие на лояльность вашей клиентской базы. Читать подробнее в статье на нашем сайте. 

 

Заказать ролик
Хотите, мы перезвоним Вам?
Наш оператор позвонит Вам завтра утром в рабочее время.
Звонок бесплатный.
Хотите, мы перезвоним Вам?
Наш оператор позвонит Вам завтра утром в рабочее время.
Звонок бесплатный.