Помощь и поддержка

Приостановление обслуживания

Если вы хотите приостановить обслуживание, сделать это можно несколькими способами: 

  1. В личном кабинете (логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в вашем Договоре);  
  2. При личном обращении в офис компании (обязательно нужно иметь при себе паспорт);
  3. Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания. 

В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней.  В дальнейшем, если каждое последующее  приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет,  но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}