Помощь и поддержка
- Помощь
- Сервис
- Условия обслуживания
- Приостановление обслуживания
Интернет
Инструкции
Поиск неисправностей
Настройка оборудования
Настройка SNR-CPE-MD1.1
Подключение компьютера без использования роутера
Настройка D-Link DIR-300 v1.3
Настройка D-Link DIR-300 v1.4
Настройка D-Link DIR-300 v2.0.x
Настройка TP-LINK TL-WR740N
Настройка D-Link DIR-825
Настройка ASUS RT-N10U
Настройка ASUS RT-N56U
Настройка ZyXEL Keenetic Start
Настройка D-Link DIR-615 N1
Настройка 3G модема
Настройка Tp-Link Archer C20
Телефония
Дата-Центр
Приостановление обслуживания
Если вы хотите приостановить обслуживание, сделать это можно несколькими способами:
- В личном кабинете (логин и пароль для входа в личный кабинет указаны в вашем Договоре);
- При личном обращении в офис компании (обязательно нужно иметь при себе паспорт);
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время