Важная информация для домашних пользователей!

10 января 2018

Уважаемые домашние пользователи!

Сегодня произошла блокировка услуг Интернет, Телевидение у домашних пользователей, имеющих недостаточное количество средств на счете для списания абонентской платы. Просьба проверить баланс и при необходимости внести недостающую сумму.

Оплатить услуги можно следующими способами: https://www.profintel.ru/dlja_doma/sposoby_oplaty/.  

Дополнительно предлагаем ознакомиться с новостью: https://www.profintel.ru/dlja_doma/news/informacija_dlja_domashnikh_polzovatelej/.

Контактный центр, служба технической поддержки по обслуживанию домашних пользователей загружены большим количеством звонков, поэтому время ожидания ответа оператора может составлять более 10 минут. Мы обязательно ответим на каждый запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда «Инсис».

Хотите, мы перезвоним Вам в ближайшее время?
Наш оператор позвонит и проконсультирует Вас по всем услугам.
Звонок бесплатный.