Ваш город:
Екатеринбург
  • Екатеринбург
  • Нижний Тагил
  • Каменск-Уральский
  • Верхняя Пышма
  • Первоуральск
  • Среднеуральск
Абонентский отдел:
+7 (343) 278-60-06
Тех. поддержка:
8-800-755-05-55

Изменения в Договоре об оказании услуг связи физическим лицам

17 октября 2014

ООО «Инсис» в соответствии с разделом IV «Правил оказания услуг связи по передаче данных» (утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. №32) и разделом V «Правил оказания телематических услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. №575)  вправе предлагать изменения в условия Договора о предоставлении доступа к сети Интернет (далее – Договор). Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма дополнительного соглашения считается соблюденной, если абонент совершает следующие действия, подтверждающие согласие Абонента с предлагаемыми ему ниже изменениями Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):

- Неполучение ООО «Инсис» до 1 ноября 2014г. письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;

- Оплата услуг по Договору на измененных условиях.

 

С 1 ноября 2014г. необходимо внести следующие изменения в Договор:

 

1.      Изложить п.3.3. Договора в следующей редакции:

«3.3. Заказчик обязан выполнять требования действующей редакции «Регламента использования абонентами услуг передачи данных и телематических служб», далее – Регламент, положения которого являются неотъемлемой частью настоящего Договора. С действующей редакцией Регламента заказчик может ознакомиться на сайте Исполнителя в сети Интернет (инсис.рф) или в офисе Исполнителя»

 

2.      Изложить раздел 5 Договора «Приостановление оказания услуг. Срок действия и условия расторжения Договора» в следующей редакции:

«5.1. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг доступа к сети Интернет в случае нарушения пп. 3.6, 4.3, 4.7  настоящего Договора, а также в случаях, предусмотренных Регламентом.

5.2. Заказчик имеет право приостановить услугу на срок до 30 (тридцати) календарных дней в течение одного года с перерасчетом абонентской платы по выбранному тарифу. Приостановить услугу возможно на странице персональной статистики Заказчика (stat.profintel.ru), а также путем подачи письменного заявления Исполнителю. Количество дней в каждый случай приостановления не ограничено, но не должно превышать суммарно 30 (тридцать) календарных дней.  Перерасчет абонентской платы осуществляется в автоматическом режиме на основе данных биллинговой системы Исполнителя, исходя из количества дней приостановления, помноженных на выбранный Заказчиком действующий тариф, поделённый на количество дней в месяце.

5.3. В случае приостановления Заказчиком оказываемой услуги на срок суммарно более 30 (тридцати) календарных дней в течение года, перерасчет абонентской платы производится в следующем порядке:

  • если каждое последующее  приостановление длилось более 15 (пятнадцать) календарных дней, перерасчет производится, исходя из формулы, указанной в п.5.2. настоящего договора, с удержанием платы за поддержание абонентской линии в размере 2 (два) руб./день;
  • если каждое последующее приостановление длилось менее 15 (пятнадцать) календарных дней, перерасчет абонентской платы не производится.

5.4. При недостатке денежных средств на лицевом счете Заказчика (менее абонентской платы, предусмотренной выбранным тарифом)  для продолжения оказания услуги и при отсутствии заявления о расторжении договора,  на  лицевой счет Заказчика начисляется и/или списывается плата за поддержание абонентской линии в размере 2 (два) руб./день с первого дня месяца до момента внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика в размере, достаточном для возобновления обслуживания, или до момента расторжения настоящего Договора по инициативе одной из сторон. Расчет и списание платы производится в последний день месяца в случае, если Заказчик не вносил абонентскую плату в течение всего месяца.

5.5. В случае если на начало месяца сумма на лицевом счете Заказчика достаточна для продолжения оказания услуги, но Заказчик не воспользовался услугой в течение всего расчетного месяца и не уведомил Исполнителя о приостановлении, то перерасчет производится за весь месяц оказания услуги в размере абонентской платы за месяц за вычетом платы за поддержание абонентской линии в размере 2 (два) руб./день.

5.6. При наличии уважительных причин пересчет абонентской платы за дни, в которые Заказчик не пользовался услугой, а также платы за поддержание абонентской линии, может быть произведен по письменному заявлению Заказчика с приложением соответствующих документов.

5.7. Досрочное расторжение договора по инициативе Заказчика возможно в одностороннем порядке при условии оплаты фактически понесенных Исполнителем расходов по оказанию Заказчику услуг по предоставлению доступа к сети Интернет.

5.8. Досрочное расторжение договора по инициативе Исполнителя возможно в случае нарушения Заказчиком связанных с оказанием услуг доступа к сети Интернет требований, установленных Федеральным законом «О связи», «Правилами оказания услуг связи по передаче данных» от 23.01.2006 г. № 3 (утв. постановлением Правительства РФ от 23.01.2006г. № 32) и настоящим договором, в т. ч. нарушения порядка оплаты оказанных услуг, и неустранения указанных нарушений в течение 6 месяцев с даты получения Заказчиком уведомления в письменной форме от Исполнителя о намерении приостановить оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет».

 

3.      Дополнить раздел 4 Договора «Оплата услуг» пунктом 4.8 в следующей редакции:

«4.8. В случае оплаты Заказчиком услуг связи через кредитные организации и/или платежных агентов, взимающих с Исполнителя комиссию за прием денежных средств от физических лиц, Заказчик обязан компенсировать Исполнителю расходы на уплату такой комиссии в размере, не превышающем размер комиссии, уплачиваемой Исполнителем таким кредитным организациям или платежным агентам от суммы внесенного Заказчиком платежа».

 

Указанные изменения относятся в том числе к комплексным тарифным планам, а также к Договору на оказание услуг телефонной связи, о предоставлении услуг телевидения в части, соответствующей данным изменениям.

 

Уважаемые абоненты! Комиссия не превышает 5%.

 

В случае отсутствия в Договоре указанных разделов, указанные выше изменения применяются к разделам, по смыслу подходящим к этим изменениям.

Вернуться к списку новостей Следующая новость >

Поздравляем, вы нашли зайку!

Вам стала доступна скидка 50% на приставку при подключении пакета Интернет+ТВ:
  • Позвоните менеджеру по телефону
    +7 (343) 278-60-06
  • И скажите кодовое слово «Скидка за зайца» или
    «Зайка, я хочу скидку»
  • Получите, распишитесь! И следуйте дальнейшим
    инструкциям менеджера
С наступающим Новым годом и легкой парой!